С той петицией не срослось, ожидаемый звездец пришел, и чтобы не сидеть на попе ровно, предлагаем что-то делать

Хэндбук ИСУ по одиночникам (сезон 18/19)
SoV и прочее (сезон 18/19)


Твиттер twitter.com/fair_fs

Твит 1: 3А Кевина Эймоза и Натана Чена, КП на ЧМ
Твит 2: 3Ф Бояна Джина и Винсента Джоу в ПП на ЧЧК
Твит 3: 3Л Рики Кихиры, Алины Загитовой, Элизабет Турсынбаевой и Евгении Медведевой

Твит 4: 4Л Бояна Джина и Натана Чена на ЧМ
Твит 5: CCoSp Джейсона Брауна и Натана Чена на ЧМ

@темы: 2019, Как доломать ИСУ или вытащить фк

Комментарии
25.03.2019 в 19:29

Пишет Гость:
25.03.2019 в 06:42


Наступило утро после гала, я тут :hi:
Утро доброе!

Твит с переводом Амбези на инглиш
twitter.com/Rora1608/status/1109625000686952449

Инфографика
читать дальше

URL комментария
25.03.2019 в 19:30

Пишет Гость:
25.03.2019 в 07:59


Может, отдельный пост запилить?
И это, нам нужен концепт - в каком виде мы это вообще хотим делать и план. И деи и предложения?

URL комментария
25.03.2019 в 19:30

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:06


Привет, я тут)

Дранон

URL комментария
25.03.2019 в 19:30

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:12


И это, нам нужен концепт
Согласен, но путного пока ничего не придумалось. Какая бы не была форма - важна массовость, это очевидно. Но как это сделать?

Ну и согласен с анонами, что не нужно концентрироваться на Юзу и его оценках (я бы вообще не упоминал), а сосредоточиться на примерах других.

URL комментария
25.03.2019 в 19:31

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:20


Может, этот пост просто поднять вверх?
Ну и помахать помпонами, чтобы сюда кидали полезные гифки и инфу.

Идеи и предложения?
Предлагаю для начала перевести комментарий Амбези на русский, если где-то еще не.

Есть мысль сравнивать одинаковые элементы с одного соревнования, там где яяяявные грибы у топов против нетопов (то есть не стоит писать про одного Юзу, мы же о системе в целом).

Этот ЧМ еще чем хорош - есть немного инфы с айсскопа по прыжкам, тут уж против цифр не попрешь. Тем более, что очень хорошая высота И пролет - обязательное условие для ГОЕ от +3.
На выходе это может быть где-то так:
Ноунейм, хороший квад или триксель, нищенские ГОЕ
Топ, так себе квад, огромные ГОЕ.
Список критериев гое, можно чекнуть, у кого какие критерии есть.
То же самое можно сделать с ошибками - топу за потерю равновесия плюсуют, середняк уходит в минус, при том плюсовых критериев одинаково у обоих.

По компам тупо посчитать хотя бы ТР - число и тип шагов и связок в программе, в СС - направленность движения (ездит все время по кругу или разнонаправленно), охват катка, хотя по телекартинке это сложно сделать.
Ну и цифры: столько-то сделано связок, баллы 8, у топа связок в два раза меньше при том же качестве, а оценка 9.5.

URL комментария
25.03.2019 в 19:34

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:21


Согласен, но путного пока ничего не придумалось.
Вообще, лучше воспринимается информация в графическом виде, так что должны быть картинки, графики, диаграммы, таблицы - я не знаю, что еще.
Текстовая информация должна быть по пунктам - четко, кратко и по делу. Можно сделать в таком виде - как по техбуку, как по факту и вопрос wtf.
Массовость - ну тут ясно, пиарить через соцсети, а учитывая, что сейчас СМИ по ним очень активно серфят, можно получить достаточный резонанс.
В каком виде делать - скорее всего видео, в которое можно включить и текст, и видео пруфы. Ну и можно еще текстовое сопровождение написать.

URL комментария
25.03.2019 в 19:34

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:24


Да, проблема правил системная.
Не упоминать Юзу совсем сложно, но на на нем фокус должен быть, потому что не он один в сущности страдает от неправильного их применения.

Может идеи у кого какие есть набросаем? Может по форме исполнения, может по тому, что не мешало бы отобразить в своих постах/видео.
Например, сравнить триксель Самохина и триксель Чена и как их оценивают.
Вращения - высокие гое несмотря на ошибки в исполнении.

Я бы хотела, чтобы это было по возможности беспристрастное изложение фактов (несмотря на внутреннее возмущение). Условно говоря, что-то в ключе того видео с анализом Хопуреги после ЧМ, а не как Кула делает. Второе, конечно, привлекает определенное внимание, но дает повод для обвинений в необъективности (хотя они все равно будут, конечно, в любом случае).

URL комментария
25.03.2019 в 19:35

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:27


И еще такой вопрос по форме - делать одно большое видео/текст или много маленьких постов с концентрацией на чем-то одном?

URL комментария
25.03.2019 в 19:37

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:31


И еще такой вопрос по форме - делать одно большое видео/текст или много маленьких постов с концентрацией на чем-то одном?
Много отдельных ИМХО лучше.
Во-первых, это проще будет для нас.
Во-вторых, коротенькое видео будет с гораздо большими шансами досмотрено до конца.
В-третьих, с каждого можно условно говоря собирать клики/ретвиты/просмотры - это именно та тактика, которой пользуются сми, которые даже одно интервью дербанят на несколько статей. Кого-то зацепит одно, кого-то другое.

Ну и лучше больше графики, меньше текста, он скорее пояснительным должен быть. Чтобы максимально просто и лаконично.

URL комментария
25.03.2019 в 19:37

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:35


По форме: я думаю, надо делать разные.
В твиттере проще постить по мере создания несколько пар гифок с текстовым сопровождением в виде гое и критериев, заключив это все wtf?
А потом можно сгруппировать накопленный материал в небольшие видео.

По компам проще таблички по скейтерам с набором связок и баллами. Видео на эту тему сделать сложнее, типа того про прокаты медалистов с вырезанными прыжками.

В тему и гое, и оценки за тр: я бы хотел видео, где слеплены только заходы-выезды на прыжки без самих прыжков: тут наглядно и время подготовки, и сложность заходов, которая впще-то тоже критерий гое.

URL комментария
25.03.2019 в 19:37

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:36

Много отдельных ИМХО лучше.
Ок, согласен.
Итак, что мы имеем:
1. Как - через соцсети (завести под это дело отдельный твиттер).
2. Много коротких видео с пояснениями, посвященных отдельным аспектам.
Дальше:
3. План - с чего начать и общая концепция видео?

URL комментария
25.03.2019 в 19:38

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:36


Немного не в тему обсуждения концепта, но внесу, чтобы не потерялось
Китайский пост со сравнениями заходов Чена и Юзу www.weibo.com/5854134830/HmqNIATPG
Знать бы что написано, но они по-моему оценивают сложность и длительность заходов на прыжки (и выезды) с указанием итоговых гое.
Анализ транзишенов Ориджина? www.weibo.com/5538650608/HmseNCf6d


URL комментария
25.03.2019 в 19:40

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:38


И главное, не забывать тэгать ису на всем этом безобразии!

URL комментария
25.03.2019 в 19:41

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:40


В тему и гое, и оценки за тр: я бы хотел видео, где слеплены только заходы-выезды на прыжки без самих прыжков: тут наглядно и время подготовки, и сложность заходов, которая впще-то тоже критерий гое.
Вот видео с одними заходами-выехдами, кстати, технически одно из самого простого - это даже в конвертере делается)
Наложение текста, добавление замедлений и прочий монтаж уже другой уровень.

Мне в плане подачи материала, как пример, нравился тот канал, где было видео про флуцбергер.

URL комментария
25.03.2019 в 19:41

Пишет Гость:
25.03.2019 в 08:58


Но Лакернику на почту я бы все это обязательно еще отправил :chainsaw:
Знать бы ее!

URL комментария
25.03.2019 в 19:42

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:04


У Лакерника есть инстаграм :gigi:

URL комментария
25.03.2019 в 19:42

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:08


Аноны, давайте хотя бы название для твиттера придумаем - надо же с чего-то начинать :D Будем есть слона по частям)

URL комментария
25.03.2019 в 19:53

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:09


Знать бы ее!
Пусть анон с мужем, который учился к Лакерника, попробует ее узнать :gigi:

URL комментария
25.03.2019 в 19:53

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:13


Хм, а разве на сайте ису нет контактов руководства?

URL комментария
25.03.2019 в 19:53

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:17


Хм, а разве на сайте ису нет контактов руководства?
У меня по клику на страницу "вице-президент Лакерник" страница с превью ЧМ www.isu.org/inside-isu/about/meet-the-team/isu-...

www.isu.org/inside-isu/about/meet-the-team - "There are no Contacts to display"

Только контактная форма есть: www.isu.org/inside-isu/about/contact-us

URL комментария
25.03.2019 в 19:55

Пишет Гость:
25.03.2019 в 09:37


Judges
Explain
Rules
Killing

URL комментария
25.03.2019 в 19:57

Пишет Гость:
25.03.2019 в 11:15


Прочитал все описанное выше и в других постах - блин, аноны как в воду глядели когда описывали во что превратится ФК после апгрейда правил, прямо как по нотам.

URL комментария
25.03.2019 в 19:58

Пишет Гость:
25.03.2019 в 11:25


Прочитал все описанное выше и в других постах - блин, аноны как в воду глядели когда описывали во что превратится ФК после апгрейда правил, прямо как по нотам
Так ясно было ведь, к чему ведут :nope:

URL комментария
25.03.2019 в 19:59

Пишет Гость:
25.03.2019 в 15:10


Аноны, давайте хотя бы название для твиттера придумаем - надо же с чего-то начинать
SaveFigureSkating

URL комментария
25.03.2019 в 19:59

Пишет Гость:
25.03.2019 в 15:19


SaveFigureSkating
По-моему такой уже есть, да и пафосно больно, нет?

Я за вариант в ключе Fair Judging For Everyone

URL комментария
25.03.2019 в 20:00

Пишет Гость:
25.03.2019 в 15:57


По-моему такой уже есть
Не знаю)

да и пафосно больно, нет?
Зато запоминается :gigi:

Я за вариант в ключе Fair Judging For Everyone
Но все равно надо уточнить, что речь про ФК.
FSFP - FigureSkatingFairPlay

URL комментария
25.03.2019 в 20:00

Пишет Гость:
25.03.2019 в 16:37


FSFP
Загуглил аббревиатуру, есть twitter.com/fsfp
FreeSpeechForPeople
@FSFP
Reclaiming our democracy for 'we the people', not big money and corporate interests.

не про спорт, но близко нам по духу)

URL комментария
25.03.2019 в 20:01

Пишет Гость:
25.03.2019 в 19:52


ISU change,
Ну и согласен с анонами, что не нужно концентрироваться на Юзу и его оценках (я бы вообще не упоминал)

мне кажется надо брать 6 лучших на ЧМ (по аналогии с серией ФГП) - это честно и объективно.
Начать с гое за прыжки - там не так много требований по критериям, чтобы прыжок мог получить +5
Жаль замеры велись на разных прыжках - Чену вот его +4,76 лутц не замерили, так бы было проще

URL комментария
25.03.2019 в 20:20

Пишет Гость:
25.03.2019 в 20:09


FSFP - FigureSkatingFairPlay
Мне нравится) Но раз уж FSFP уже есть. можно сделать FSFairPlay/
Кто смелый и у кого легкая рука, чтобы завести аккаунт?)
Еще мне пришла идея попытаться найти судей с ЧМ (если мы будем брать данные ЧМ) в тви и тегнуть их в посте с вопросом "Хорошо ли вы спите по ночам, граждане?:smirk:

URL комментария
25.03.2019 в 20:24

чтобы завести аккаунт?)
нужен акк с подписчиками, чтобы можно было хорошо распространять новости, нужна массовость или все таки лучше чистый акк?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии