С той петицией не срослось, ожидаемый звездец пришел, и чтобы не сидеть на попе ровно, предлагаем что-то делать

Хэндбук ИСУ по одиночникам (сезон 18/19)
SoV и прочее (сезон 18/19)


Твиттер twitter.com/fair_fs

Твит 1: 3А Кевина Эймоза и Натана Чена, КП на ЧМ
Твит 2: 3Ф Бояна Джина и Винсента Джоу в ПП на ЧЧК
Твит 3: 3Л Рики Кихиры, Алины Загитовой, Элизабет Турсынбаевой и Евгении Медведевой

Твит 4: 4Л Бояна Джина и Натана Чена на ЧМ
Твит 5: CCoSp Джейсона Брауна и Натана Чена на ЧМ

@темы: 2019, Как доломать ИСУ или вытащить фк

Комментарии
29.03.2019 в 22:58

После выезда уже можно не медлить видео, имхо
без проблем, уберу!
Ура, отличный ракурс на ЧЧК!
да все наглядно, нужно все красиво оформить - с текстом (анон с английским верю в тебя), с критериям гое (тут все нужны!) и с высотой и пролетом (анон с замерами, верю!)
29.03.2019 в 23:28

смотрим видео dropmefiles.com/3ccN6 Джулиан первый по нему ориентируемся:
Ну у Быченко и кракозябра была, ужс. Судьи еще пожалели с 0 и -1, у меня бы в глубокий минус ушел в плюс к его 3V.

У Миши ГОЕ точно больше Натана должно быть. Кроме -1 за легкий трэвелинг не вижу оснований для снижений, а все плюсы он набрал.
Натанов волчок ужасен. Хотя это даже не волчок, потому что он в него не сел. Натана надо внимательно считать.

У Джулиана тоже надо точнее проверить, но ни серьезных снижений, ни больших плюсов там нет.
Согласна с судейским среднеарифметическим в целом.
29.03.2019 в 23:34

Ну у Быченко и кракозябра была, ужс
согласен, но там все ужс было - вся пп
Кроме -1 за легкий трэвелинг
- вот, это надо отметить на ряду с плюсами, как и у Натана
30.03.2019 в 02:39

Аноны, про лутцы. Боянов выезд может и хуже Натанова, но ведь их по идее не надо сравнивать между собой по НСС. Сам по себе выезд не полохой, кмк, настолько, чтобы минусовать - Боян еще что-то ручками там махнул на выезде - усложнил типа. ИМХО, если что.
30.03.2019 в 10:42

Итак, доброе утро
3F продолжаем:
картинка
давайте заполним таблицу по критериям оценки

Vincent ZHOU, FS, 3F:
1 very good height and very good length (of all jumps in a combo or sequence)
2 good take-off and landing
3 effortless throughout (including rhythm in Jump combination)
4 steps before the jump, unexpected or creative entry
5 very good body position from take-off to landing
6 element matches the music

доп. пункты: большое количество двуножной езды перед 3F, преорор на отрыве и т.д

total: = GOE
и потом по Бояну
30.03.2019 в 10:48

мой взгляд:
Vincent ZHOU, FS, 3F:
1 very good height and very good length (of all jumps in a combo or sequence) - по мне средние, не хуже Бояна, но пусть ок будет
2 good take-off and landing - приземление ок, но опять же - отрыв жесть - тут вот как ок поставить?
3 effortless throughout (including rhythm in Jump combination) - ок
4 steps before the jump, unexpected or creative entry - ок
5 very good body position from take-off to landing - not ок (? - преор это плин не ок же?)
6 element matches the music - not ok
30.03.2019 в 10:51

в итоге ок за пункты: 3 и 4 (там ритбергная тройка же?), остальное под сомнением
30.03.2019 в 13:12

Аноны, я не исходный анон с замерами, но мне кажется, я тоже умею (в высоту). Хотя если кто-то меня проверит на предмет выбора крайних кадров - будет здорово. А можно меня на всякий случай ткнуть в то, что надо померить?
30.03.2019 в 13:26

нет у Винса 1 буллета, у Винса 3 и 6 максимум
30.03.2019 в 13:29

Аноны, я очень извиняюсь, у меня диссер горит, не могу в эти выходные помочь
:bricks::depr:
30.03.2019 в 13:32

А можно меня на всякий случай ткнуть в то, что надо померить?

чуть выше ссылка на дропми - там флип Бояна и Винса с ЧЧК. вот высоту и пролет. чтобы не было комментов типа "а чего за пролет и высоту не дали черту"
30.03.2019 в 13:34

у меня диссер горит, не могу в эти выходные помочь
диссертация - дело святое! работай, работай - дело делается и тут. просто не очень быстро, что неудивительно - все ж кто работает, кто что. Потихоньку будем делать!
30.03.2019 в 13:36

нет у Винса 1 буллета, у Винса 3 и 6 максимум
конкретно на ЧЧК не вот чтобы сильно даже в муз.акцент.
спасибо за поправку!
30.03.2019 в 13:37

Я не техничный анон, но п. очень хорошие скорость и пролет - в такой формулировке должны быть лучше, чем среднее по больнице. А по факту его, похоже, считают, когда судья впечатлится.
30.03.2019 в 13:39

держите треш с ЧЧК Винса (и это мать его тройной)... на каждом стоп-кадре предлагаю сделать субтитры: на первом лонг оооочень long run, потом ребро, потом пол оборота на льду, когда еще конек не оторвался от льда
dropmefiles.com/wY3tS

короче, я попробовала померить высоту у Винса. Столкнулась с проблемой, что некоторые соседние кадры абсолютно одинаковые, и я не знаю, надо ли в этом случае их считать. Если не считать, получается примерно 35 см, если считать - примерно 49 см (Тернов со спортса когда-то намерял 39см).

На всякий случай, вот покадрово
отрыв - начинаю считать на втором кадре

приземление - заканчиваю считать на втором кадре

чуть выше ссылка на дропми - там флип Бояна и Винса с ЧЧК
чего-то я очень туплю, не могу найти Бояна.
вот высоту и пролет
а тут кто-то умел пролет просто по видео оценивать? мне кажется, что не получится:hmm:
30.03.2019 в 13:43

конкретно на ЧЧК не вот чтобы сильно даже в муз.акцент.
в смысле: не очень выражен муз.акцент. но пусть будет, все таки флии именно в этот кусок при постановке вписывали
30.03.2019 в 13:45

чего-то я очень туплю, не могу найти Бояна.
dropmefiles.com/sEgWJ
вот Боян, но там просто вырезка прыжка
30.03.2019 в 14:09

вот Боян, но там просто вырезка прыжка
может быть, я погорячилась, что умею считать, и надо подождать другого анона. У меня и так, и так выходит одинаковое число кадров (и высота) у Бояна и Винса, и это меня смущает. И я бы сказала, что наверное все-таки примерно 45см - но погрешность такая большая, что я не готова за это отвечать.
30.03.2019 в 14:14

(и высота) у Бояна и Винса
так высота и может быть у них одинаковая, это вполне норма - и объясняет, почему Винсу, например ,нельзя давать черту за высоту прыжка, как и Бояну.
но подождем для сверки
30.03.2019 в 16:21

Стата АйсСкопа по ПП дев и мужиков twitter.com/BaseValue1/status/11119544852810915...
30.03.2019 в 18:17

Стата АйсСкопа по ПП дев и мужиков
спасибо! сегодня постараюсь свести все по флипам , но выкладывать не буду, вначале сюда скину как будет все выглядит, для правок
но это только ночью
30.03.2019 в 20:43

итак: объединенное видео (без вставок с характеристик прыжков)
dropmefiles.com/qSmrX

табличка сводная (для видео разобьем на несколько и вставим)
нужны коррективы - особенно от анонов с английским + замечания по оценке прыжков.
мне кажется, что у Винса прыжок не в муз. акцент - может убрать этот критерий?

Vincent ZHOU, FS, 3F:
1 very good height and very good length (of all jumps in a combo or sequence)
2 good take-off and landing
3 effortless throughout (including rhythm in Jump combination) ok
4 steps before the jump, unexpected or creative entry
5 very good body position from take-off to landing
6 element matches the music ok
negative parameters:
- flat edge
- for a long time on the jump / riding on two legs
- preoretion (сколько тут у нас - я вижу 90 градусов)
total GOE maximum possible = +1 / 2 GOE

и Боян:
Boyang JIN, FS, 3F:
1 very good height and very good length (of all jumps in a combo or sequence)
2 good take-off and landing
3 effortless throughout (including rhythm in Jump combination)
4 steps before the jump, unexpected or creative entry ok
5 very good body position from take-off to landing
6 element matches the music ok
negative parameters:
- flat edge
- fnot a good landing
30.03.2019 в 21:53

- preoretion (сколько тут у нас - я вижу 90 градусов)
prerotation правильно, в техбуке подходит под «poor take-off»
и там все 180, было б 90 - был бы правильный отрыв на флипе (как у Натана, например, 90).

про музыку стоит поставить мэйби.
долгую подготовку, думаю, не нужно. там не совсем пусто
ребро у него плохо видно с ракурса, но насколько я помню и думаю там легкое внутреннее, так что не стоит ставить, имхо

разброс ГОЕ может быть от -2 до 0.
30.03.2019 в 22:31

но насколько я помню и думаю там легкое внутреннее, так что не стоит ставить, имхо
да, с ракурсами вообще беда - этот вариант еще ничего, надо пересмотреть повторно
разброс ГОЕ может быть от -2 до 0.
ну -2 сурово как-то очень)
prerotation правильно
спасибо, не заметил
31.03.2019 в 06:21

Ветка LazyLys с обсуждением критерия высоты и пролета.
twitter.com/LazyLys/status/1112042537525657600

Вот это мне показалось довольно интересным - график по двум осям, чем дальше в правый верхний, тем лучше соблюдается критерий. На этом графике только 5 прыжков могут получить свыше +3.
читать дальше
31.03.2019 в 10:14

Анончики, вы молодцы!:crzfan:
По поводу текста твита (когда до него дойдет) может, что-то вроде - "Некоторые судьи имеют очень избирательное зрение, не так ли Ису?", "Some judges have VERY selective vision, aren't they @ISU_Figure?"
31.03.2019 в 10:24

"Некоторые судьи имеют очень избирательное зрение, не так ли Ису?", "Some judges have VERY selective vision, aren't they @ISU_Figure?"
мне нравится, хороший вариант!
31.03.2019 в 10:29

aren't they
только don't they )
31.03.2019 в 10:38

Аноны, критерии на флипах надо проверять.
Видимо, на выходных все заняты. Я тоже, очень :tear:

разброс ГОЕ может быть от -2 до 0.
ну -2 сурово как-то очень)

зато по правилам. -2 - это если музыку не считать буллетом, а за poor take-off снизить -3.

не вижу у Бояна 4) черты, 1) я бы защитала.
музыку не слышно в видео :hmm:
за weak landing -1, -2.
сколько ему там поставили гое?
p.s. Боян, зараза, у тебя там не недокрут?
31.03.2019 в 11:04

1) я бы защитала.
замеров нет. высота однозначно лучше чем у Винса, а вот пролетным прыжок не выглядит, плюс впечатление тут портит нога опорная на выезде
не вижу у Бояна 4) черты
он там практически сразу во вращения переходит, креативно ж
сколько ему там поставили гое?
гое +0,58 (4 судей 2 поставили, двое: 1, двое: 0, один даже 3 поставил)
музыку не слышно в видео
хотел вырезать на замедлении , а вырезал везде :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии